Техническая поддержка
Проблемы с техникой и программным обеспечением влекут за собой не только простои и нарушение рабочего ритма, но и последствия, которые не сразу можно заметить, — потери клиентов, снижение репутации компании. Техническая поддержка от компании ZETIT обеспечит решение проблем на ранней стадии, что сведёт к минимуму все негативные последствия для Вашего бизнеса.Техническая поддержка от компании ZETIT:
- Поддержка пользователей по телефону.
- Максимально быстрая реакция на обращение.
- Быстрое решение проблем через удалённое администрирование.
- Обширная база знаний и отработанные схемы действий по разрешению типовых задач.
- Аварийный вызов специалиста, время прибытия — 2 часа (в Москве).
- Администрирование и мониторинг серверов, локальной сети.
- Регулярные профилактические работы.
- Бесплатный аудит компьютерной сети и оборудования: оценка эффективности, выявление слабых мест.
- Ежемесячная детальная отчётность о проделанной работе.
- Фиксированная стоимость услуг в месяц.
Устранение проблем
Для повышения контроля качества в нашей компании внедрена система Service Desk, которая автоматизирует обслуживание пользователей на всех линиях технической поддержки.
Первая линия технической поддержки — ИТ-специалисты Вашей компании или наши диспетчеры. Это единая точка доступа к службе технической поддержки. На этом уровне регистрируются обращения пользователей, заявки вносятся в систему Service Desk и распределяются по специалистам второй линии поддержки в соответствии с их компетенциями.
Большинство проблем решается на второй линии поддержки — через консультирование по телефону или удалённое администрирование, когда наши специалисты подключаются к проблемному компьютеру через интернет. Проблемы, связанные с поломками оборудования, устраняет наш отдел выездного и аварийного обслуживания.
Если проблема не решается на второй линии, заявка автоматически передаётся на третью, к нашим экспертам. При необходимости мы привлекаем внешних специалистов — из компаний производителей оборудования и разработчиков программного обеспечения.
Техническая поддержка, организованная по стандартам ITSM / ITIL, обеспечивает оперативное устранение проблем любой сложности. И Вам не нужно содержать в штате Вашей компании ИТ-специалистов высокой квалификации, они уже есть у нас.
дней в неделю
Часа
в году
Контроль работ по заявкам
Заявки, поданные в системе Service Desk, по телефону или электронной почте, регистрируются и отслеживаются на всех уровнях. Вам не нужно постоянно звонить и спрашивать: «А как там моя заявка?». Вы получите полный доступ к заявкам от Вашей организации, всю информацию по инцидентам, сможете контролировать работы по заявкам и сроки их выполнения.
Прозрачность услуг
Мы стремимся к полной прозрачности наших услуг для клиента. На основании собранной статистики мы формируем ежемесячные отчёты, которые показывают актуальное состояние информационной системы, динамику её изменений и выполненные работы.
Закажите наши услуги прямо сейчас:
•Свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 134-00-13 или самостоятельно выберете тариф.
•Мы договоримся о встрече в удобное для Вас время.
•После обсуждения деталей услуг и Ваших пожеланий, Вы получите наши предложения по ИТ-поддержке Вашей компании.
Компания ZETIT руководствуется лучшими мировыми стандартами по оказанию ИТ-услуг — ITSM (IT Service Management) и ITIL (IT Infrastructure Library).