Итак, вы стали обладателем нового устройства Apple,и это ваше первое устройство, ранее вы пользовались Windows, Android или еще каким-то экзотическим гаджетом.Самым важным, что нужно было Вам сделать, запомнить пароль на вход в систему. Все!
Сейчас жизнь стала интересней (читай сложнее), большое количество сервисов, и паролей для них. Все нужно помнить, хранить, записывать. Но я хочу остановить на сервисе Apple ID. По сути это ваш паспорт для техники Apple. Появление в вашем доме нового устройства будто бы ставит печать в документ, как при рождении ребенка, и тут вы должны осознать, что если вы его потеряете, забудете, пароль, имя пользователя, секретные вопросы, вы вполне можете лишиться своего ребенка гаджета Apple. И это не шутка!
Мобильное устройство регистрируется на ваш Apple ID, до тех пор пока, вы сами не удалите его оттуда, его повторное использование будет невозможно,в случае утери, поломки, переустановки или даже обновления, пока вы не подтвердите ваши учетные данные. В связи с этим и возникают трудности с которыми мы сталкиваемся постоянно. Пользователи забывают, не сохраняют, или даже никогда не знали своих паролей и секретных вопросов с ответами. Да и купили устройство не у официального поставщика. И восстановления доступа к устройству занимает много времени, а иногда невозможно вовсе.
Примите несколько простых советов для предотвращения этих проблем:
- Никогда не соглашайтесь на настройку вашего телефона консультантом в салоне. Если же вам необходима помощь, наблюдайте и записывайте все пароли, вопросы и ответы на них. Или попросите родственника помочь Вам.
- Потратьте время и настройте аппарат сами, внимательно читайте инструкции на всех этапах настройки.
- Всегда записывайте ваши пароли, в блокнот или программу хранения паролей. (мы используем 1Password)
- Всегда сохраняйте чеки от техники.
- Сканируйте чеки, они выцветают. Или заносите в специальные программы хранения чеков.
- Никогда не вводите чужих Apple ID на своих устройствах.
- Покупая серую технику или б/у , будте готовы что вы столкнетесь с проблемой подтверждения покупки.